+7 926 141-51-51   ⋅   Ногинск

Экстерн показывает, изменились ли данные о подписанте в отчетах ФНС

4 апреля

При загрузке готового файла сервис проверяет данные подписанта. Если они отличаются от настроек подписанта в Экстерне и их замена устранит возможные ошибки, система подставит данные из «Реквизитов плательщика» и покажет уведомление.

Раньше сервис не уведомлял пользователей, если при загрузке файла менялись сведения о подписанте. Теперь на протоколе контроля появится предупреждение о том, что Экстерн исправил информацию о подписанте. Это позволит проверить актуальность данных перед отправкой отчета в ФНС.

Как узнать, изменились ли данные о подписанте в отчете

  1. После того, как вы загрузите готовый файл, Экстерн проверит, актуальные ли в нем сведения о подписанте.
  2. Если они отличаются от тех, которые указаны в реквизитах, сервис автоматически подставит в отчет информацию из раздела «Подписание документов» в «Реквизитах плательщика». На протоколе контроля появится предупреждение о том, как изменились данные о подписанте.
  3. Если новые сведения верны, нажмите «Подписать и отправить» — отчет будет подписан сертификатом электронной подписи, который отображается рядом с кнопкой.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/55751-dannye_o_podpisante_v_otchetah_fns


Другие новости

31 августа

Теперь для оформления возврата не нужно обращаться в техническую поддержку. Если вы оплатили сервис онлайн, деньги можно вернуть прямо из Кабинета клиента.

31 августа

С 1 января 2026 года перестанут действовать приказы ФНС № 551 и 552, которые утверждают форматы электронного акта выполненных работ (оказанных услуг) и товарной накладной (ТОРГ-12).

30 августа

Честный знак выпустил новое приложение «Локальный модуль Честный знак». Всем владельцам Android-касс необходимо перейти на него до 1 сентября 2025 года, чтобы продолжить работу в офлайн-режиме. Без этого вы не сможете соблюдать требования законодательства.

30 августа

Рассказываем, что изменилось в интерфейсе в июле этого года.